?

Log in

No account? Create an account
Flash - Konstantin Savenkov [entries|archive|friends|userinfo]
Konstantin Savenkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Flash [Jan. 16th, 2006|01:55 pm]
Konstantin Savenkov
[Tags|]

В выходные в плане отдыха написал вот это (.swf, 2Kb),
проверяя гипотезу, что на флэшэ, наверное, очень просто писать графические игры.

Действительно просто, но туториала с изометрическими хексами не было, поэтому пришлось вспоминать,
что куда поворачивается и наклоняется, и чего нужно делать со спрайтом. Но, в общем, хорошая технология :-).
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ser_gik
2006-01-16 11:40 am (UTC)
Более того, нам как-то одна программерская компания макет программы сначала на флэше сделала и показала (для демонстрации логики и внешнего вида), а потом уж они все писали на C/C++.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ola_de_oro
2006-01-17 11:12 am (UTC)
А что это за игра?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-01-17 11:18 am (UTC)
Ну, пока это игра "Watch the cursor (look, it is pretty attractive. Really!)" :-)
А потом посмотрим, если руки дойдут, будет что-нибудь поинтереснее :-)
RPG, наверное. Если художников найду :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ola_de_oro
2006-01-17 02:54 pm (UTC)
Ну вот, так всегда... Я прочитала "логических" вместо "графических". Минут 10 искала логику :)
А что такое "depth", т.е. что оно там значит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-01-17 03:06 pm (UTC)
Для определения того, в каком порядке выводить спрайты на экран (чтобы одни были впереди других корректным образом) используется алгоритм z-сортировки: каждому спрайту присваивается атрибут z, характеризующие его удалённость от границы экрана, и спрайты рисуются в порядке возрастания (или убывания) этого атрибута.

Примерно так :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ola_de_oro
2006-01-17 04:26 pm (UTC)
А-а-а теперь понятно :)
(Reply) (Parent) (Thread)