?

Log in

No account? Create an account
IBM Warranty Issues #5 - Konstantin Savenkov [entries|archive|friends|userinfo]
Konstantin Savenkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

IBM Warranty Issues #5 [Aug. 17th, 2006|09:23 am]
Konstantin Savenkov
Ноут, действительно, сделали вчера к обеду.

Приехал в CPS, узнал, что заменили мать. Тачпад не трогали. Проверка показала, что проблемы с тачпадом остались. В ответ на демонстрацию человек на ресепшне начал амбициозно утверждать, что проблема программная, и у меня в виндах слишком много иконок в трее (@#$!!!). Слова о том, что проблема проявляется и под линуксом, воздействия не возымели (видимо, не знал, что это такое). Предложили оставить ноут ещё на неделю на диагностику.

Послал всех на и попросил выдать письменное экспертное заключение об исправности тачпада, а заодно напомнить номер колл-центра IBM. Как по волшебству, проблема начала диагностироваться, мне было сказано, что зип для тачпада заказан, и предложили подъехать с ноутом через неделю, чтобы поставить новый тачпад.

Я фи-ге-ю. Ещё при мне подошёл человек забрать какую-то железку из гарантийного ремонта, так ему, бедному, насчитали 49.000р за ремонт. Железку не вернули, сказали, что будут разбираться. Избегайте данного сервиса, граждане. Что, впрочем, сложно -- он авторизован у полутора десятков производителей.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ser_gik
2006-08-17 05:49 am (UTC)
CPS - это песня. Приходилось мне тоже как-то с ними общаться - крайне неприятные впечатления...
Цены на постгарантийный ремонт у них самые зверские в Москве.
Так, как-то за замену разбитой матрицы в Sony VAIO с меня попросили 28000 рублей :)
Пришлось отказаться. В сервисе R-Style мне заменили ее за 10000 рублей...
C ноутбуками IBM (Lenovo) я не связываюсь уже с 2002 года - качество никакое, да к тому же их клавиатура с тачпадом мне не нравится...
Работаю только с Sony, Dell, Fujitsu-Siemens, реже с Asus...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-17 05:55 am (UTC)
Ну, в плане юзабилити меня всё устраивает. Когда покупал свой, вариантов с 1600х1200, приемлемым весом и батареями было достаточно мало -- собственно, либо Thinkpad t42p, либо Fujitsu-Siemens Celsius, но последние легально в Россию не поставлялись.

Сейчас лениво думаю о том, на что поменять через год, в голову приходят Dell, F-S и Apple.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ser_gik
2006-08-17 06:02 am (UTC)
У меня старенький подержанный (США) Dell Latitude с матрицей 1600x1200 - вполне доволен.
Был куплен в Формозе за 800$ :)
Конечно нелегкий, но я с ним особо не бегаю...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2006-09-19 10:29 pm (UTC)
Byl u menia Dell. Za god s kopeikami nachal skripet' i gnutsia. IBM pri teh zhe usloviyah expluatatsii ne skripit do sih por.

Apple noviye strashno greyutsia.

A chto takoe F-S?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-17 05:56 am (UTC)
Кстати да, при мне ребятам с разбитой матрицей на F-S предложили 25000 за замену матрицы, сказав, что в Москве запчастей кроме как через них в F-S не достать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ser_gik
2006-08-17 06:05 am (UTC)
Ерунда - это они говорят :) Матрицы для F-S точно бывают в R-Style и Серсо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2006-09-19 08:32 pm (UTC)
Moi tozhe slomalsia :-(

Posemu vopros - a eto edinstvenniy servis IBM?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-09-20 06:33 am (UTC)
Если у тебя негарантийный ремонт (а это так, насколько я понимаю), обращайся лучше в "Элеонору" (тот сервис, которым я пользовался при предыдущей поломке). Там тоже есть определённые моменты, но всё таки это "лучший сервис-центр IBM в России", т.е. детали туда доставляют быстро, и разговаривать ты будешь не с дакОм на ресепшне, а с сервис-инжененром, который при тебе протестирует ноут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2006-09-20 07:40 am (UTC)
Garantiiniy. U menia do marta 2008 garantiya.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-09-20 07:42 am (UTC)
Тогда сервис-центр выбираешь не ты. Ты звонишь в IBM, сообщаешь о гарантийном случае, они говорят тебе номер заявки, потом перезванивают и говорят, куда отвезти ноутбук.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gevor
2006-09-20 07:43 am (UTC)
Pozvonil. Menia v Eleonoru napravili.
(Reply) (Parent) (Thread)