?

Log in

No account? Create an account
Прогресс - Konstantin Savenkov [entries|archive|friends|userinfo]
Konstantin Savenkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прогресс [Aug. 22nd, 2006|12:37 pm]
Konstantin Savenkov
[Tags|]

Ох, хорошо. От подъезда до работы уже за 15 минут -- по дороге, 40км/ч.

Хочу шлем, зеркало заднего вида и, желательно, поворотники со стоп-сигналом.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: niosa
2006-08-22 09:12 am (UTC)
40 км/ч по Москве!
Не стоит пытаться после этого страховать жизнь в приличной компании. Даже в шлеме :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-22 09:23 am (UTC)
Дык это Дм.Ульянова - Университетский проспект, по прямой. С трафиком не очень напряжённо.

Когда ехал на нём из магазина (от Бауманской до Академической) желания идти с такой скоростью не возникало :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-22 10:04 am (UTC)
Все равно лихо!
А я катаюсь в сторону Филевского парка, а дальше по набережной – до дома. 30 минут уходит – быстрее чем на метро.

Костя, у меня тут бродит такая идея в голове: попасть в эту субботу (-воскресенье?) на северный берег Иваньковского водохранилища. Соответственно, это можно делать на велосипеде – скажем, из Твери в Дубну (Конаково), а можно – беговым порядком (из Конаково – с паромом и двумя заплывами).
Второй вариант немного авантюрен, зато первый – вполне реален. Километраж – минимум: ~60, максимум ~ 200
Цель мероприятия – Закатиться в Харлово – логово всяких плавающих дмитриевцев, у которых есть: а) гитара, на которой там умеют хорошо играть б) судно для переправки на другой берег (если ехать в Конаково).

Идея пока сырая, но если будут попутчики – вполне себе идея. Ну как, есть желание прокатиться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-22 10:08 am (UTC)
Идея очень привлекательная, но у нас в эти выходные закрытие сезона горной части турклуба, которое будет в Опалихе, увы.

Я как раз сейчас прорабатываю варианты как туда на электричке и велосипеде добраться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-22 10:18 am (UTC)
Ну ладно. Тогда буду думать над вторым вариантом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-22 10:38 am (UTC)
Заплывы с байком? :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-22 10:53 am (UTC)

:))))

:))))
С Байком – это Тонис умеет. А я – пока нет :)
Там нужно одну губу переплыть, да устье Сози. Чтобы крюки не делать.

Кстати, в Опалиху можно из Ильинского (Усовская ветка) попробовать прокатиться – если недалеко нужно.
Но у меня от тех мест не лучшие воспоминания по части объездов колючек ВЧ. По крайней мере ближе к Нахабино.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-22 11:48 am (UTC)

Re: :))))

Да, я так и планировал. Вроде там особых проблем не должно быть, окромя рублёво-успенского шоссе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-22 12:47 pm (UTC)

К слову...

к югу от Ильинского-Усово (около 4 км) - одинцовская велотрасса в лесу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aip_aip
2006-08-22 06:06 pm (UTC)

Интересная идея, надо обдумать

про вел ессно. Бегом я и сейчас небось и десятки не пробегу
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-22 08:19 pm (UTC)

Ага!

Думаю, если ехать на велосипеде, то надо забираться подальше. Давно хочется на Медведицу попасть. Что-нибудь вроде:
Лихославль (Калашниково) - Рамешки - Киверичи - Горицы - Харлово - Конаково
(по треку судя - около 170 км с грунтами).
http://niosa-data1.narod.ru/Tracks/lichoslavl-konakovo.plt

Заброска немного геморная, правда - 2 электрички, но можно и в пятницу на ночь глядя заехать - по примеру одного помянутого здесь товарища :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-23 08:29 am (UTC)

Re: Интересная идея, надо обдумать

Посмотрел сегодня на трек Тониса http://slazav.mccme.ru/gps/20050702at.zip и текст (http://slazav.mccme.ru/dub05at.htm)
почти совпало... :)

В общем, если ехать на один день, то лучше не связываться с Харлово - иначе есть шансы не успеть на Конаковскую последнюю 21:57, а ехать сразу в Савелово (20:49). Хотя без гитары грустно...

Ну, что думаешь?
Мне нравится вариант заброски с вечера пятницы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aip_aip
2006-08-23 07:16 pm (UTC)

Re: Интересная идея, надо обдумать

Коля, я пока не знаю своих планов, весьма вероятно, что в воскресенье с утра мне надо будет быть в Москве - определенно смогу сказать только завтра к вечеру, но ты меня заинтриговал.
Пока мысли такие:
1. Заброска в пятницу в Лихославль подразумевает выезд из Москвы на электричке 19.05 или 19.07, что для меня нереально(может имеет смысл посмотреть ночной поезд?, экспресс2 сейчас недоступен).
2. Маршрут можно несколько изменить - стартовать из Твери, тогда это будет реально за один день (там короче) и появиться шанс заехать в Харлово, но сам маршрут менее интересный.
3. Можно в принципе и ночью покататься (выехав из Москвы на 20.54), но нужна компания.
4. Вообще ехать в Лихославль на один день на электричке весьма сомнительная затея - 4 часа в один конец на электричках и три обратно - ИМХО перебор.
Более привлекательным кажется вариант с поездом или захватить субботу и утро воскресенья (если только мне позволит время:(().
Вот, блин, такой расклад:((
Насчет маршрута:
250 за день с грунтами и последней электричкой 21.57 будет непросто, не то что с народом пообщаться - искупаться будет некогда. Двух Саш знаю - вряд ли нам удасться ехать сильно быстрее их (не отстать бы от их графика).
В то же время если тащить шмотки для ночевки, то это несколько снизит нашу мобильность.
Мобильник у тебя тот же: +7-915-XXX-XX-X2?

Да еще Мельман перенес поход по Мещере на субботу - с ним должно быть классно. Может туда махнуть, а отважных отложить на недельку - или у них сезон заканчивается?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niosa
2006-08-23 08:48 pm (UTC)

Re: Интересная идея, надо обдумать

Мне все-таки хочется ехать в эту субботу – непонятно, где окажусь на следующей.
В Мещеру с Мельманом? Тоже заманчиво. Но хочется на Волгу – я давно там не был :)
250 км за день - это пожалуй нафиг :) Ты, может, и проедешь, а я не в нужной форме :)) Давай все-таки исходить из 180-200.
В общем, получается следующее: ехать лучше с ночевкой – и выспаться нормально получится, и километров на день поменьше. Ехать можно электричкой до Твери + ночью до Лихославля. 2 человека – это мало по твоему? Вроде катались уже...
Либо – сесть в Новгородский поезд (отпр. 21:50, приб. 0:38) и спокойно спать в Лихославле. (билеты надо сегодня брать)
Что до утра воскресенья, то это можно решить по ходу дела. Мне тоже в Москву в вск хочется...
Шмотки для ночевки – самый минимум, по-моему, не должен сказаться на мобильности. Спальник, да пленка.

Мой тел – 8 915 368 98 92. можешь скинуть на него что-нить – чтобы я узнал наконец твой :)

Кстати, тебя погода не смущает? Мне кажется уже по фигу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: podsolnushka
2006-08-22 11:24 am (UTC)
Супер!
Я ещё в прошлой записи хотела поздравить тебя с приобретением, но тормозила. Так что ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень рада за тебя.
Пожалуй, надо будет попробовать устроить совместные покатушки...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-08-22 11:48 am (UTC)
Спасибо! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: inkittenus
2006-08-23 08:50 am (UTC)
Да. 40 км/ч. У меня пока максимум было 25 миль/час, да и то с горки и я специально сильно разгонялась. ;-(.
(Reply) (Thread)