?

Log in

No account? Create an account
A-a - Konstantin Savenkov [entries|archive|friends|userinfo]
Konstantin Savenkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

A-a [Nov. 15th, 2006|02:21 pm]
Konstantin Savenkov
"Красный Октябрь" занялся линейным расширением марки "Алёнка".
Ну что за, в самом деле.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: horoshilishe
2006-11-17 06:59 am (UTC)
В моем доме живет женщина, чья детская фотография стала символом аленки. Она судилась с "Красным Октябрем" за использование ее фото без разрешения,но безуспешно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-11-17 09:02 am (UTC)
Там же вроде рисунок?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: horoshilishe
2006-11-17 10:40 am (UTC)
не,стилизованное фото раньше было,может есть и рисунок
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uncle_mitya
2006-11-17 04:52 pm (UTC)
А в чем проблема? Хорошее, знакомое любому советскому человеку название.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2006-11-17 07:07 pm (UTC)
Проблема в том, что линейное расширение (т.е. выпуск ращных продуктов под одним брэндом) -- это лучший способ этот брэнд уничтожить. Как только ты выпускаешь Алёнку молочную, Алёнку с миндалём и Алёнку с изюмом и орехами, ты уничтожаешь в сознании потребителя уникальный брэнд, и алёнка становится неотличима от Альпен-Гольда, Нестле, и всего прочего.

Жалко, что у Красного Октября есть деньги на такой маркетинг, и нет денег на хороший. Потому что лучше никакой, чем такой.
(Reply) (Parent) (Thread)