?

Log in

No account? Create an account
Врагу не сдаётся...(с) - Konstantin Savenkov [entries|archive|friends|userinfo]
Konstantin Savenkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Врагу не сдаётся...(с) [Mar. 22nd, 2007|12:15 am]
Konstantin Savenkov
Тэкс. Пора уже куда-нибудь уплыть. В смысле, сплавиться.
Однако в баллонах из суперпрочного-клеестойкого-сверхлёгкого материала зияют две дыры.
Чем бы мне их заклеить-то, а?
Никто не знает, как клеить ФМКшные баллоны?
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: kstoor
2007-03-21 09:48 pm (UTC)
Баллоны "Маринки"? Клей для ПХВ продается много где (например, в Просторе; самый бюджетный вариант -- "Уран" в тюбиках на рынках). Клеить по технологии (с прогревом до 80-90 градусов). А куда собрался? Можем составить компанию! Еще есть идея смотаться на теплые выходные в апреле на Полисть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2007-03-21 09:51 pm (UTC)
Ты уверен, что "Кэррингтон" клеится клеем для ПХВ?

Да мы сами на хвост кому-нибудь садится будем, пока ещё не придумал к кому :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kstoor
2007-03-22 10:15 pm (UTC)
Разумеется, я ошибся -- а нефиг комменты в час ночи писать ;) Не для ПВХ, а для полиуретана, конечно. Все остальное верно. И про везде продается, и про клей "Уран". Личный опыт клейки "Ураном" именно Каррингтона имеется. Вот еще вспомнил -- у "щукаря" (КБ Сталкер ;) всегда есть требуемый клей задешево.

На всякий случай опишу и технологию. Место склейки хорошо обезжиривается ацетоном (ацетон нельзя ни на что заменять). Клей намазывается не очень тонким слоем на обе поверхности, детали соединяются сразу, без подсушивания. Место склейки прогревается (например, утюгом) до температуры порядка 80-90 градусов в течение 2-3 минут. Дать остыть, следя за тем, чтобы не сдвинулось. Надувать можно часа через два.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2007-03-22 10:56 pm (UTC)
О, понятно, здорово.
А клеить надо снаружи? Или внутрь заплатку просовывать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kstoor
2007-03-23 09:04 am (UTC)
У меня таких дыр не было, в которые можно заплату просунуть, если не считать переклейки штуцеров на баллонах "Щуки". Но в принципе в случае большого разрыва (больше 3 см) советуют делать так. Приклеивается заплата изнутри, потом края разрыва сшиваются встречным швом прямо сквозь заплатку, а после этого клеится вторая заплатка сверху. Дырки больше сантиметра я просто зашивал лавсановой ниткой №45.

С каррингтоном -- вспомнил -- была еще одна деталь. Заплаты я делал не из каррингтона, а из тонкого тезообразного материала (данного "щукарем"). Какая-то из двух сторон каррингтона (вот только не помню, гладкая или тканевая) клеилась хуже, чем другая (заметно, но не критично). Правда, выбора, на какую сторону клеить, все равно не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elentin
2007-04-05 08:27 pm (UTC)
Каррингтон можно суперклеем клеить, в домашних условиях проще всего.
Только смотреть, чтобы внутренности не слиплись.

_Хорошим_ клеем для ПВХ тоже можно, но я как-то поленилась...
(Reply) (Parent) (Thread)