?

Log in

No account? Create an account
Дорожное - Konstantin Savenkov [entries|archive|friends|userinfo]
Konstantin Savenkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дорожное [Jan. 12th, 2012|04:24 pm]
Konstantin Savenkov
[Tags|, ]

Никогда так далеко не ездил: Москва-Уфа-Юрюзань и обратно. Оказалось на удивление приятно, даже вынужденное общение с сотрудниками ДПС. Вот, например, первого января в Казани:



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: bosik
2012-01-12 12:38 pm (UTC)
Грамотно.
А чо за машинко-то у тебя?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2012-01-12 12:58 pm (UTC)
Октавия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bosik
2012-01-12 01:06 pm (UTC)
Полный привод? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2012-01-12 01:13 pm (UTC)
Не, она 2011 года, сейчас на них уже полный не ставят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aylartarik
2012-01-27 01:45 pm (UTC)
Моё шкодо в марте должно приехать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2012-01-27 02:04 pm (UTC)
О, а что взял?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aylartarik
2012-01-27 07:30 pm (UTC)
Йети 1,8T дсг; я вообще-то, на Тигуан с дизелем шликал,но у супруги есть строительная каска, на которой написано "шкода", пришлось подобрать под гардероб))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atretiyakov
2012-01-12 06:08 pm (UTC)
> сейчас на них уже полный не ставят

а как же Scout? Это подмножетсво Октавии.

Тонкости всякие про устные ходатайства - на форуме в процессе изучить удалось, или до этого? 3G по стране работает, чтобы быстро в форумы залезть?
Это регистратор снимает не только прямо, но и в бок? Как будто специально сделано не для съемки дороги сбоку, а именно для съемки общения водителя с дпс.

Странно, что не делают (и не промоутируют через гибдд) устройства типа дворник/омыватель для номеров. Рамку вокруг номера с омывателем несколькими струями высокого давления - довольно просто сделать. Компрессор и маленький гидроаккумулятор давления - в моторном отсеке, снаружи - только рамка с инжекторами. Цикл меньше минуты: электропрогрев и продув наружной части (зимой, опционально) + накачка давления; промывка; продув от остатков жидкости омывателя. Ну и дальше по мере фантазии/бюджета, например датчики определения загрязненности )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2012-01-12 06:29 pm (UTC)
ну хз, я бы не стал Скаут Октавией называть :-)

Про ходатайства -- до, хотя я там наврал, как выяснил позднее. По КоАП -- только письменные ходатайства :-)
На форумах почитал про нарушения и устранимые недостатки. 3G работал везде, где пробовал.

Регистратор я просто развернул, отлепив и снова прилепив присоску. Бывают с потолочным креплением, которые просто поворачиваются.

Омыватели вряд ли кто-то будет делать: штатные -- это из пушки по воробьям, слишком дорого. Опциональные -- зачем нужна опция, помогающая камерам лучше тебя фиксировать? :-) Да и номера я устанавливал через пень-колоду, чтобы лишние дырки в бампере не сверлить -- думаю, так на многих машинах, единого стандарта нет. В данном конкретном случае омыватели бы не спасли -- я восемь часов ехал по трассе с -10 и мокрым снегом, на номере был слой льда сантиметра три, я его гаечным ключом отбивал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atretiyakov
2012-01-12 07:01 pm (UTC)
Штатные (опця в комплектации машины) не так бы дорого было, хотя верно что нельзя предугадать где точно будет номер, но можно делать внутренню часть стандартную, а внешнюю - разную под стандарты страны/формфактора, этакий license plate cleaning kit. Должно быть не сильно сложнее омывателя фар.
А, чтобы люди захотели помогать камерам их фиксировать :) - это уже вопрос повышения штрафов, ГОСТ какий-нить принять, обязательность наличия на продаваемых машинах (типа как ГЛОНАСС?), несложно.
От слоя льда 3см может спасли бы, при частом обмыве, только расход жидкости зашкалит.
Впрочем, гугл о таких устройствах не знает ничего, наверное и вправду смысла нет )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garrikus
2012-01-12 09:01 pm (UTC)
А что за регистратор, кстати?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savenkov
2012-01-13 06:26 am (UTC)
вроде бы вот такой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mumstya
2012-01-13 07:32 am (UTC)
грамотно,
только что-то он слишком спокойный, нетипично это для них :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lybica
2012-01-19 11:28 pm (UTC)
Круто! Ты умница!
(Reply) (Thread)